По регламенту ремень ГРМ у моделей французского автоконцерна меняют каждые 60 тыс. км. Но стиль езды, агрессивная среда, примеси в маслах значительно укорачивают этот отрезок. Особенно это касается частых поездок по бездорожью, жидкой грязи, снегу или мелководью. В связи с этими условиями и приходится записываться в СТО чаще, чтобы поменять ремень газораспределительного механизма Рено.
Забыть о километраже и ехать в автосервис требуют:
Даже один признак означает, что дальше откладывать визит в сервис нельзя. Если будет срыв, в лучшем случае автомобиль не заведется или погнутся клапаны. В худшем - валы и механизмы сталкиваются. Тарелки клапанов отрываются от стержней, блок цилиндров разрушается. За обслуживание тоже придется заплатить, но цена замены ремня ГРМ Renault несопоставима с заменой двигателя и выплатой ущерба пострадавшим на дороге.
По описанию процедура кажется простой:
Валы ставят на верхнюю мертвую точку, теперь ремень можно снять, вместо него поставить новый комплект. Все действия повторяют в обратной последовательности, колесо ставят на место.
При всей кажущейся простоте, лучше не заниматься устранением поломки самостоятельно. Кроме ремня, могут присутствовать скрытые неисправности. Вскоре ремонт потребуется снова, платить придется больше. Тем более - если поставить несертифицированную деталь. У нас:
Вы платите только за работу и запчасть. Приезжайте к нам, мы вернем автомобиль полностью исправным, c исправным приводом ГРМ.
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)