Рулевая рейка — технический узел, за счет функционирования которого в автомобиле осуществляется передача поворотного усилия на колеса. При повороте руля водителем, шестерня, вмонтированная на рулевой вал, смещает рейку в нужном направлении, после чего посредством наконечников и рулевых тяг выполняется поворот соответствующих элементов ходовой части. В современных моделях машин эта деталь соединена с электроусилителем либо ГУРом (гидроусилителем).
Более подробно о замене рулевой рейки Opel или Renault по ссылкам.
Работы | Цена |
---|---|
Замена рулевого наконечника | от 500 pуб. |
Замена рулевой тяги | от 900 pуб. |
Замена рулевой рейки | от 3 600pуб. |
Замена рычага | от 1 000 pуб. |
Замена масла в усилителе руля | от 540 pуб. |
Срок службы комплектующей напрямую зависит от условий эксплуатации. Во время езды по грязи и во влажную погоду, ее компоненты поддаются коррозии, в результате чего увеличивается интенсивность трения. Также поездки по некачественному покрытию и пересеченной местности разбалтывают механизм тряской. Кроме того, повреждают эту часть резкие вращения и удерживания руля в предельных положениях.
О том, что пришло время заменить старую деталь, свидетельствует следующее:
Когда авто будет доставлено на СТО, специалисты-механики приступят к диагностике, чтобы определить спектр проблем. После этого будут выполнены следующие действия:
По выполнении всех необходимых мероприятий отремонтированная машина возвращается владельцу. Цена замены рулевой рейки напрямую зависит от степени их износа и сложности решения задачи.
Мы гарантируем вам качественно выполненную работу в короткие сроки по доступной цене. Используем только качественные запчасти и современное оборудование. Опираемся на труд опытных мастеров. Не рискуем техникой клиентов ради обучения новичков. Доверьте нам замену рейки в вашем автомобиле и станьте участником нашей бонусной программы.
Наш рейтинг: 4.6 (Отзывов: 50)