Пн-Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-18:00
Вс - выходной


Замена сайлентблоков рычагов

Консультация
S9

Большинство тех, кто недавно сел за руль, не знают, что такое сайлентблок и не представляют, зачем его нужно менять и как часто. За малопонятным техническим термином скрывается резинометаллический шарнир, соединяющий детали передней подвески. Производитель рекомендует проверять их каждые 100 тыс. км., но учитывая состояние дорог, замена сайлентблоков рычага в Арзамасе может потребоваться уже через 50-60 тыс. км.

Работа Цена
Замена сайлентблоков рычага от 900 руб.

Признаки, говорящие о том, что необходима замена

Главный признак изношенных резинометаллических шарниров передней подвески - затрудненное управление машиной, особенно при торможении. Также об этом говорит ряд других признаков:

  • руль поворачивается с заметным усилием;
  • в подвеске появляется стук, постепенно он усиливается;
  • вибрация руля;
  • рулевое колесо уводит в сторону.

Все это может свидетельствовать также о других неисправностях – например, о разболтанных рулевых тягах.

Причины поломки

Главный враг сайлентблоков - неровные российские дороги. Полиуретан низкого качества тоже укорачивает срок службы. Даже когда автомобиль стоит, нагрузка на шарниры подвески все равно остается. Это ничем не грозит новым, качественно выполненным резинометаллическим деталям - они восстанавливают форму после окончания движения. С изношенными такого не происходит, их первоначальный вид не восстанавливается. Шарнир начинает разрушаться. То же происходит с неправильно установленными деталями, которые принимают нагрузку неравномерно.

Что будет, если вовремя не произвести замену

Распространено мнение, что на резинометаллических втулках можно сэкономить - их износ ничем не грозит, кроме грохота и скрипа во время движения. Это заблуждение. Сначала, действительно, будет шум, машина "клюет носом" при торможении, но вскоре появятся:

  • нарушение схода-развала;
  • износ резины;
  • проблемы с тормозной системой;
  • поломка подвески.

Машина все хуже будет слушаться руля, наконец, потеряет управляемость.

Как происходит замена сайлентблоков рычага, этапы

Для замены верхних и нижних рычагов нужен один набор инструментов. Ремонт происходит в следующей последовательности:

  1. Машину загоняют на смотровую яму или подъемник, поднимают домкратом с той стороны, где будет происходить замена.
  2. Колесо снимают.
  3. С картера скручивают крепления, снимают кожух;
  4. Шаровую опору с передним рычагом демонтируют.
  5. Снимают старый сайлентблок.
  6. Место установки чистят, смазывают.
  7. Устанавливают новый резинометаллический шарнир, запрессовывают съемником.

Разобранные детали собирают в последовательности, обратной снятию.

Внимание! Передние сайлентблоки меняются по мере изношенности, задние - всегда парой.

Почему стоит обращаться к нам

Если вы заметили, что ваш автомобиль хуже держится на дороге, гремит - приезжайте заменить сайлентблоки рычагов в автосервис БестВей. Наши специалисты проверят авто на современном диагностическом оборудовании, последовательно опишут ход ремонта, стоимость. Цена замены сайлетблоков рычага зависит от масштаба работ, куда входит также обязательная регулировка развал-схождения.


Записаться на сервис Вы можете по телефону:
Пожалуй, лучший aвтосервис Арзамаса!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти - в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Фото нашего сервиса
Записаться на обслуживание в БестВей
Основные марки, которые мы обслуживаем
78312003938 88312003938 8(831)200-39-38 8(831)2003938 8-831-200-39-38 78312003937 88312003937 8(831)200-39-37 8(831)2003937 8-831-200-39-37

Пн-Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-18:00
Вс - выходной


Автосервис БестВей в соц. сетях