Задние тормозные колодки - это узлы в механизмах стояночного тормоза, которые осуществляют непосредственное торможение, а также удержание автотранспортного средства в состоянии неподвижности. Это очень важная часть в тормозной системе автомобиля, за которой следить нужно непрерывно, а производить замену периодически. Для полноценного технического обслуживания транспортного средства, эта процедура обязательна.
Цена замены задних тормозных колодок
Работы
|
Цены
|
Замена задних тормозных колодок
|
от 700 pуб.
|
Замена колодок стояночного тормоза
|
от 1 200 руб.
|
Замена барабанных тормозных колодок
|
от 1 000 руб.
|
Основные признаки износа
Есть несколько признаков, которые прямым текстом сообщают водителю о том, что поменять колодки ручника нужно незамедлительно
- Снижение эффективности ручника, авто катится с малейшей горки.
- Горящий индикатор на панели приборов (если он имеется).
- Неравномерный износ.
- Появился зазор между диском и колодками.
- Увеличенный ход рычага ручного тормоза.
Конечно, без диагностики к ремонту приступать не стоит. Перед этим нужно полностью убедиться в необходимости данной процедуры.
Последствия игнорирования ремонта
Важно понимать, что если вовремя не заняться ремонтом, то дальше будет только хуже. Во-первых, тормозной диск начнет изнашиваться более активно. В итоге придется менять весь тормозной механизм, вместо одной детали. Во-вторых, машина сможет покатиться в любой момент и зацепить соседние автомобили. Поэтому не нужно дожидаться критического износа, а потом уже идти в СТО. Лучше обезопасить себя сразу и произвести замену как можно быстрее.
Особенности проведения ремонта
Для того чтобы провести замену дискового тормоза, потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата или специального подъемника. Далее производятся следующие действия:
- Открутить колесо у ТС.
- Ослабить болты суппортов, а потом полностью выкрутить их. Снимать суппорты нужно аккуратно, предварительно следует отсоединить от тормозных трубок, которые удерживают их.
- Вытащить старые колодки из суппорта. Установить новые колодки в суппорт. Нужно учесть тот факт, что толщина нового комплекта может отличаться от старого. В поршне суппорта нужно провести регулировку, сбросив его в первоначальное положение.
- Поставить суппорт обратно на тормозной диск.
- Закрутить все болты, убедиться в надежности фиксации.
- Поставить колесо на место, опустить машину.
Процедура считается несложной, но вот незнающему водителю справиться со всеми действиями будет затруднительно. Для этого и созданы СТО, которые все сделают сами.
Замена задних тормозных колодок в Арзамасе
Автосервис Бествей произведет все необходимые работы по замене колодок стояночного тормоза в вашем автомобиле. В нашем распоряжении все необходимые инструменты и приспособления.
Цена замены колодок стояночного тормоза зависит в первую очередь от марки автомобиля и стоимости самой запчасти.