Износ или поломка ступичного подшипника — одна из частых причин обращения в сервис, особенно если эта деталь подвергается высоким нагрузкам в процессе эксплуатации. Своевременная замена данного элемента позволит сохранить управляемость автомобиля и избежать аварийных ситуаций
Работа
|
Цена
|
Замена подшипника ступицы
|
от 1 000 руб.
|
Когда записываться на ремонт
На поломку или износ элемента ступицы указывают следующие признаки.
-
Сильный гул в процессе езды.
-
Хруст в месте соединения подвески с колесом.
-
Стук, грохот со стороны колеса.
-
Осевой люфт колес, вибрирующий руль.
-
Неравномерное движение машины.
-
Резкие шумы и завывания, исчезающие во время быстрого разворота авто.
-
Подтормаживание машины при повороте рулевого колеса.
При появлении любого из этих признаков нужно срочно везти автомобиль в сервис. Цена замены ступичного подшипника определенно будет ниже, чем стоимость ремонта автомобиля, потерявшего управление.

Причины неисправности детали
К раннему износу и поломкам данного элемента ступицы приводят следующие факторы:
-
Частое попадание автомобиля в выбоины на дорогах. Это повышает нагрузку на подвеску, особенно при высокой скорости.
-
Малое количество смазки. Ускоряется износ.
-
Перегрев из-за заклинивания суппорта. Ступица нагревается, а масло вытекает.
-
Весовой перегруз автомобиля. Он ускоряет износ детали.
-
Кривая запрессовка. Следующее за ней неправильное распределение веса ускоряет поломку подшипника.
-
Неправильная установка. Затянув крепление сильнее или слабее необходимого, можно сократить срок службы детали до 1-10 тыс. км.
На практике установленный на заводе подшипник ступицы при аккуратной эксплуатации авто выдерживает до 250 тыс. км. пробега. Однако мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику ходовой каждые 110 тыс. км.
Что будет, если не поменять подшипник ступицы
Если не обратиться в автосервис вовремя, можно столкнуться с такими проблемами, как:
-
заклинивающий руль, потеря управления автомобилем;
-
поломка элементов подвески;
-
неравномерное вращение колеса машины;
-
заклинившее при наборе скорости колесо.
Эксплуатация автомобиля с неисправным ступичным подшипником крайне нежелательна, поскольку высок риск создать аварийную ситуацию на дороге.
Как проходит процедура
Смена изношенного элемента у переднего и заднего колеса проводится разными способами. В первом случае мы:
-
отключаем аккумулятор;
-
при необходимости снимаем колесо;
-
демонтируем суппорт;
-
заменяем подшипник.
Можно также провести замену без нарушения регулировки развала, воспользовавшись подъемником.
С задней частью работа идет следующим образом:
-
демонтируем тормозной барабан и колодки;
-
снимаем крепления, сбиваем ступицу с цапфы;
-
снимаем стопорное кольцо, очищаем посадочное место;
-
заменяем подшипник;
-
устанавливаем ступицу, собираем узел до конца.
В нашем сервисном центре замена ступичного подшипника в Арзамасе дешевле аналогичной услуги у официального дилера на 40%. Мы проводим обслуживание с помощью профессионального оборудования и предоставляем годовую гарантию на проведенные работы.