Автосервис БестВей
Пн-Пт 09:00-20:00
Сб-Вс 09:00-18:00

Замена цепи ГРМ

S9

Цепь ГРМ - это одна из ключевых деталей автомобильной газораспределительной системы, которая передаёт вращение с коленчатого на распределительный вал. Основная задача – соединение приводных механизмов. Цепь накидывается на звёздочки валов. Работа её контролируется успокоителями и натяжителями. В отличие от ремня, данная деталь расположена внутри движка, работает в непосредственном контакте с моторным маслом. При чётком функционировании цепного привода, автомобилю обеспечена слаженная работа и экономичное потребление топлива и масла.

Вас может заинтересовать замена цепи ГРМ на следующих иномарках:

арзамас замена цепи грм фото

Первые цепные системы газораспределения обладали двух или даже трёхрядной конструкцией. С повышением комфортности авто и увеличением салонного пространства, места в моторном отсеке стало гораздо меньше и цепной элемент ГРМ стал однорядный. Это, к сожалению, сказалось на его надёжности. Если многорядка обрывалась без потери работоспособности, то современные аналоги при обрыве могут принести массу проблем.

Стоимость услуги

Работы Цена
Замена цепи ГМР     от 5000 pуб.    

* Срок выполнения работы - от 180 мин.
** Цена замены цепи ГРМ зависит от возраста и пробега машины. Чем он больше, тем более вероятен выход из строя ещё и соседних деталей и комплектующих. Также на стоимость влияет марка авто и конструкция мотора.
*** Гарантия на все услуги - до 1 года.

Признаки неисправности цепи ГРМ

О растяжении, соскальзывании или обрыве цепного привода скажут следующие симптомы:

  • присутствие металлического звяканья в момент пуска мотора, неравномерность работы движка;
  • недостаточная тяга мотора;
  • синий оттенок выхлопа. Говорит о недостатке масла, уровень которого не обеспечивает нужного давления для правильного натяжения цепного синхронизатора;
  • увеличение температурного показателя мотора. Может быть вызвано неправильной работой водяного насоса, функционирование которого зависит от цепной системы;
  • рост количества потребляемого топлива;
  • неравномерное движение автомобиля;
  • стук клапанов.

Причины замены

  • Естественная амортизация. Повышенный износ гарантирован при редком заливе нового моторного масла. Негативное воздействие мусора и грязи в масляной массе будет минимальным и неразрушительным, если проходить ТО на 1–2 тыс. км пробега раньше рекомендованного.
  • Негативно влияет на состояние цепной системы долгая работа двигателя на холостых оборотах, езда на непрогретом двигателе. Растяжение цепного синхронизатора или его соскакивание с 1 – 2 зубцов можно легко диагностировать в сервисном центре и устранить. Но если этого не сделать, полный обрыв может превратиться в настоящую катастрофу. Встреча клапанов с поршнями – это всегда капитальный ремонт движка и замена элемента ГРМ.
  • Также сигналом к замене служит слишком сильное цепное натяжение. Игнорирование сигналов о поломке и рекомендаций, может обернуться для автовладельцев серьёзными финансовыми тратами. Стоимость замены цепи ГРМ и капитального ремонта двигателя несоизмеримы. Разница может составлять десятки тысяч рублей.

Периодичность замены

Ресурс цепи ГРМ зависит не только от типа движка и интенсивности эксплуатации. Опытным путём выяснено, что есть связь между надёжностью и долговечностью такого элемента системы ГРМ и страной производства автомобиля. Замена цепи газораспределительного механизма на японских авто возможна после 300 тыс. км пробега. У корейских Киа и Солярис этот ресурс в несколько раз меньше. Основной причиной такой разницы является одно и двухрядная конструкция цепного регулятора.

Турбированные двигатели с увеличенным усилием на цепную конструкцию чаще страдают от её поломок. Менять её необходимо через 120–150 тыс. км пробега, а иногда и раньше. Но всем автомобилям, независимо от марки, следует «слушать» мотор при пробеге свыше 60 тыс. км и не забывать его периодически диагностировать.

Этапы работы

  • Демонтаж защитных чехлов с предварительным отключением аккумулятора и снятием свечей.
  • Блокирование КПП.
  • Замена цепи с натяжкой и выставлением меток.
  • Смена натяжителей с шестернями и роликов.
  • При повреждении масляного насоса на его место устанавливается новый.
  • Возвращение на место защитных чехлов.
Так как обрыв цепи ГРМ может вызвать гораздо большие повреждения, чем поломка ременной системы, то диагностикой и ремонтом цепного привода должны заниматься только специалисты. 

Преимущества "БестВей"

Замена цепи ГРМ в Арзамасе осуществляется в автосервисе «БестВей» опытными автомастерами. Во избежание несовместимости запчастей мастера сменят полностью всю систему синхронизации – цепь, ролики, натяжитель. Также в процессе работы клиент может получить дополнительные рекомендации о необходимости замены сопутствующих деталей. На все работы и запчасти предоставляется гарантия. В наличие свой склад автозапчастей. Действует бонусная программа для постоянных клиентов.


Вас может заинтересовать

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

Пожалуй, лучший aвтосервис Арзамаса!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти - в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Фото нашего сервиса
Записаться на обслуживание в БестВей
Основные марки, которые мы обслуживаем
78312003938 88312003938 8(831)200-39-38 8(831)2003938 8-831-200-39-38 78312003937 88312003937 8(831)200-39-37 8(831)2003937 8-831-200-39-37
Пн-Пт 09:00-20:00
Сб-Вс 09:00-18:00
  • ИП Абакумов А.В.
  • г. Арзамас
  • ИНН 523800090661
Автосервис БестВей в соц. сетях

Наш рейтинг: 4.7 (Отзывов: 50)